Каталог товаров
Каталог товаров

Поддержка технологии DLSS улучшит трассировку лучей в Battlefield V

Battlefield V – первая игра, в которой задействовано аппаратное ускорение трассировки лучей с помощью расширения DirectX Raytracing (DXR). Благодаря этому пользователи DXR-совместимых видеокарт (на данный момент адаптеры серии Nvidia GeForce RTX и Titan V) могут наслаждаться реалистичными отражениями пусть даже с пониженной кадровой частотой.

Аппаратное ускорение трассировки лучей – не единственная особенность графической архитектуры Nvidia Turing и видеокарт GeForce RTX. Здесь также реализована технология сглаживания Deep Learning Super-Sampling (DLSS), которую получила игра Battlefield V вместе с новым патчем. Разработчики обещают, что теперь в Battlefield V играть с трассировкой лучей можно при более высоких настройках качества, разрешении и детализации в целом.

Технология сглаживания DLSS основана на использовании алгоритмов искусственного интеллекта и задействовании тензорных ядер, входящих в состав GPU Turing. Она позволяет существенно повысить качество изображения при минимальных потерях кадровой частоты. По результатам тестирования в 3DMark Port Royal, активация DLSS улучшает быстродействие карт GeForce RTX при трассировке лучей.

Помимо этого, обновление Battlefield V принесло с собой многочисленные исправления ошибок, улучшения баланса и механики, а также новые игровые режимы.

Для активации технологии DLSS потребуется последний драйвер GeForce 418.91 и обновление ОС Windows 10 до версии 1809.