Каталог товаров
Каталог товаров

Гарантия и сервис

Сервис-отдел расположен по адресу г. Киев, Вадима Гетьмана 6, ТРЦ Космополит.

На время локдауна в Киеве (с 20.03 по 09.04) прием сервисных товаров осуществляется с помощью "Новая Почта".

График работы сервис-консультанта:

  • Почта: service@telemart.ua
  • Пн-Пт: 09:00-18:00
  • Сб-Вс: Выходной

Гарантия подразумевает бесплатное устранение дефекта, который возник по вине производителя в течение гарантийного срока при соблюдении условий эксплуатации.

Подтверждением гарантии служит товарный чек либо расходная накладная, и гарантийный талон с указанием номера заказа, наименования изделия, серийного номера, и срока гарантии.

Срок гарантии на продукцию зависит от сервисной политики производителя или импортера.

Длительность гарантийного срока на конкретный товар вы можете увидеть на нашем сайте в карточке этого товара.

Как передать товар на сервисное обслуживание в магазин TELEMART.UA?

1) Создать сервисную заявку согласно Инструкции

2) Подготовить товар к передаче на сервисное обслуживание, подготовить список документов согласно Требований

3) Передать товар на сервисное обслуживание.

Это можно сделать:

В магазинах TELEMART.UA
  • Днепр, проспект Д.Яворницкого, 100 (вход с ул.Княгини Ольги, 1), (пн-пт с 10:00 до 20:00, сб-вс с 10:00 до 18:00)

Отправить перевозчиком Новая Почта
К получению принимаются исключительно ТТН со способом доставки “Склад-Склад” (отправленные из отделения в отделение), без включенной в стоимость услуги упаковки.

Необходимо проконтролировать правильность заполнения реквизитов. Если будут допущены ошибки, мы не сможем забрать товар.

Реквизиты получателя:

Код ЕДРПОУ 3381918230

г. Киев, Отделение №13

Получатель: ФОП Рудяков Алексей Сергеевич

Контактное лицо: Интернет Магазин Телемарт +380 (56) 790-84-24

4) Отправить номер ТТН на электронную почту service@telemart.ua.

Забрать посылку мы сможем только при наличии номера ТТН.

Почему сервисный центр может отказать в обслуживании

  • Если нарушена сохранность пломб и/или стикеров.
  • Если есть механические повреждения или термоэлектрические повреждения.
  • Если были нарушены правила использования товара.
  • Если обнаружены следы вскрытия или ремонта.
  • Если гарантийный талон заполнен неверно или присутствуют исправления.
  • При естественном износе товара.
  • При повреждениях, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в электросети.

Возврат и обмен товара

С условиями возврата и обмена товара можно ознакомиться здесь.