Каталог товаров
Каталог товаров

Гарантия и сервис

Сервис-отдел расположен по адресу г. Киев, Вадима Гетьмана 6, ТРЦ Космополит

График работы cервис-отдела:

  • Пн-Пт: 10:00-19:00
  • Сб-Вс: Выходной

График работы сервис-консультанта:

  • Телефон: (044) 392-84-04
  • Почта: service@telemart.ua
  • Пн-Пт: 09:00-18:00
  • Сб-Вс: Выходной

Гарантия подразумевает бесплатное устранение дефекта, который возник по вине производителя в течение гарантийного срока при соблюдении условий эксплуатации.

Подтверждением гарантии служит товарный чек либо расходная накладная, и гарантийный талон с указанием номера заказа, наименования изделия, серийного номера, и срока гарантии.

Срок гарантии на продукцию зависит от сервисной политики производителя или импортера.

Длительность гарантийного срока на конкретный товар вы можете увидеть на нашем сайте в карточке этого товара.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Для оформления гарантийного обращения вам необходимо оформить заявку в одном из наших шоурумов или оформить заявку в телефонном режиме.

В зависимости от вашего местонахождения и модели товара мы предложим наиболее простой и быстрый алгоритм передачи товара в СЦ.

Обратите внимание, что услуги службы доставки по пересылке товаров весом до 5 кг для гарантийного обслуживания в обе стороны оплачиваются покупателем, от 5 кг - оплачивает магазин (однако упаковка товара на отделении производится за счет покупателя).

Товары, не подлежащие сервисному обслуживанию, или прошедшие диагностику, которая не выявила заявленную неисправность - возвращаются назад за счет покупателя.

При передаче товара в наш магазин, либо в сервисный центр, не забудьте приложить:

  • гарантийный талон;
  • чек (копия);
  • сервисная заявка.

Так как мы продаем технически сложные изделия, товар будет отправлен на экспертизу в сервисный центр, который определит причину поломки: производственный брак или неправильная эксплуатация. В первом случае, товар будет отремонтирован бесплатно либо, при невозможности ремонта, мы заменим товар на новый, или вернем денежные средства. Предсрок ремонта составляет 14 дней. Однако срок ремонта может увеличиться на время, необходимое для диагностики, транспортировки в сервисный центр, и на срок поставки запчастей в случае их отсутствия.

Если неприятности произошли вследствие неправильной эксплуатации (механические повреждения, сорванные пломбы, воздействие жидкостей, слишком высокой или слишком низкой температуры, использование нелицензионного ПО и т.д.) товар снимается с гарантийного обслуживания, и ремонт возможен только за счёт покупателя.

Почему сервисный центр может отказать в обслуживании

  • Если нарушена сохранность пломб и/или стикеров.
  • Если есть механические повреждения или термоэлектрические повреждения.
  • Если были нарушены правила использования товара.
  • Если обнаружены следы вскрытия или ремонта.
  • Если гарантийный талон заполнен неверно или присутствуют исправления.
  • При естественном износе товара.
  • При повреждениях, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в электросети.

Возврат и обмен товара

С условиями возврата и обмена товара можно ознакомиться здесь.