Гарантия и сервис
График работы сервис-консультанта:
- Почта: service@telemart.ua
- Пн-Пт: 09:00-18:00
- Сб-Вс: Выходной
Что такое гарантия?
Гарантия подразумевает бесплатное устранение дефекта, который возник по вине производителя в течение гарантийного срока при соблюдении условий эксплуатации.
Подтверждением гарантии служит товарный чек либо расходная накладная, и гарантийный талон с указанием номера заказа, наименования изделия, серийного номера, и срока гарантии.
Срок гарантии на продукцию зависит от сервисной политики производителя или импортера.
Длительность гарантийного срока на конкретный товар вы можете увидеть на нашем сайте в карточке этого товара.
1) Создать сервисную заявку согласно Инструкции
2) Подготовить товар к передаче на сервисное обслуживание, подготовить список документов согласно Требований
3) Передать товар на сервисное обслуживание.
Это можно сделать:
Отправить перевозчиком Новая Почта
К получению принимаются исключительно ТТН со способом доставки “Склад-Склад” (отправленные из отделения в отделение), без включенной в стоимость услуги упаковки.
Необходимо проконтролировать правильность заполнения реквизитов. Если будут допущены ошибки, мы не сможем забрать товар.
Реквизиты получателя:
Обязательно оформлять на Юр. Лицо! Сперва подавать код ЕГРПОУ, потом номер телефона!
Код ЕДРПОУ: 42316322
с. Петропавловская Борщаговка, Отделение №1
Получатель: ТОВ "ТМР"
тел: (067) 400-08-80; (056) 790-84-24
ФИО: Гарантийный Тарас Григорьевич
4) Отправить номер ТТН на электронную почту service@telemart.ua.
Забрать посылку мы сможем только при наличии номера ТТН.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Для оформления гарантийного обращения вам необходимо оформить заявку в телефонном режиме.
В зависимости от вашего местонахождения и модели товара мы предложим наиболее простой и быстрый алгоритм передачи товара в СЦ.
Обратите внимание, что услуги службы доставки по пересылке товаров весом до 5 кг для гарантийного обслуживания в обе стороны оплачиваются покупателем, от 5 кг - оплачивает магазин (однако упаковка товара на отделении производится за счет покупателя).
Товары, не подлежащие сервисному обслуживанию, или прошедшие диагностику, которая не выявила заявленную неисправность - возвращаются назад за счет покупателя.
При передаче товара в наш магазин, либо в сервисный центр, не забудьте приложить:
- гарантийный талон;
- чек (копия);
- сервисная заявка.
Так как мы продаем технически сложные изделия, товар будет отправлен на экспертизу в сервисный центр, который определит причину поломки: производственный брак или неправильная эксплуатация. В первом случае, товар будет отремонтирован бесплатно либо, при невозможности ремонта, мы заменим товар на новый, или вернем денежные средства. Предсрок ремонта составляет 14 дней. Однако срок ремонта может увеличиться на время, необходимое для диагностики, транспортировки в сервисный центр, и на срок поставки запчастей в случае их отсутствия.
Если неприятности произошли вследствие неправильной эксплуатации (механические повреждения, сорванные пломбы, воздействие жидкостей, слишком высокой или слишком низкой температуры, использование нелицензионного ПО и т.д.) товар снимается с гарантийного обслуживания, и ремонт возможен только за счёт покупателя.
Гарантийным обслуживанием занимаются официальные сервисные центры, авторизованные производителями.
В случае обнаружения недостатков ноутбука на протяжении гарантийного срока, Вы можете передать товар на гарантийный ремонт в авторизованный сервисный центр из списка сервисных центров.
Если в Вашем городе нет сервисного центра, обслуживающего товар, Вы можете передать товар для гарантийного обслуживания в магазин TELEMART.UA, либо отправить нам товар через компанию перевозчика, а TELEMART.UA передаст его в авторизованный сервисный центр.
Для передачи товара в сервисный центр необходимо иметь гарантийный талон и расчетный документ.
Ниже приведен перечень сервисных центров различных производителей:
- Acer - https://www.acer.com/ac/uk/UA/content/service-centers2
- Asus - https://www.asus.com/ua-ua/support/Service-Center/Ukraine
- Gigabyte - https://f1center.ua/contacts
- HP - https://support.hp.com/ua-ru/service-center
- Lenovo - https://service.lenovo.ua/service-centers
- MSI - https://f1center.ua/contacts
- Dell - http://dell.911-service.com
- Если нарушена сохранность пломб и/или стикеров.
- Если есть механические повреждения или термоэлектрические повреждения.
- Если были нарушены правила использования товара.
- Если обнаружены следы вскрытия или ремонта.
- Если гарантийный талон заполнен неверно или присутствуют исправления.
- При естественном износе товара.
- При повреждениях, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в электросети.
Возврат и обмен товара
С условиями возврата и обмена товара можно ознакомиться здесь.