Гарантия и сервис
Сервис-отдел расположен по адресу г. Киев, Вадима Гетьмана 6, ТРЦ Космополит.
На время локдауна в Киеве (с 20.03 по 09.04) прием сервисных товаров осуществляется с помощью "Новая Почта".
График работы сервис-консультанта:
- Почта: service@telemart.ua
- Пн-Пт: 09:00-18:00
- Сб-Вс: Выходной
Гарантия подразумевает бесплатное устранение дефекта, который возник по вине производителя в течение гарантийного срока при соблюдении условий эксплуатации.
Подтверждением гарантии служит товарный чек либо расходная накладная, и гарантийный талон с указанием номера заказа, наименования изделия, серийного номера, и срока гарантии.
Срок гарантии на продукцию зависит от сервисной политики производителя или импортера.
Длительность гарантийного срока на конкретный товар вы можете увидеть на нашем сайте в карточке этого товара.
Как передать товар на сервисное обслуживание в магазин TELEMART.UA?
1) Создать сервисную заявку согласно Инструкции
2) Подготовить товар к передаче на сервисное обслуживание, подготовить список документов согласно Требований
3) Передать товар на сервисное обслуживание.
Это можно сделать:
В магазинах TELEMART.UA- Днепр, проспект Д.Яворницкого, 100 (вход с ул.Княгини Ольги, 1), (пн-пт с 10:00 до 20:00, сб-вс с 10:00 до 18:00)
Отправить перевозчиком Новая Почта
К получению принимаются исключительно ТТН со способом доставки “Склад-Склад” (отправленные из отделения в отделение), без включенной в стоимость услуги упаковки.
Необходимо проконтролировать правильность заполнения реквизитов. Если будут допущены ошибки, мы не сможем забрать товар.
Реквизиты получателя:
Код ЕДРПОУ 3381918230
г. Киев, Отделение №13
Получатель: ФОП Рудяков Алексей Сергеевич
Контактное лицо: Интернет Магазин Телемарт +380 (56) 790-84-24
4) Отправить номер ТТН на электронную почту service@telemart.ua.
Забрать посылку мы сможем только при наличии номера ТТН.
Почему сервисный центр может отказать в обслуживании
- Если нарушена сохранность пломб и/или стикеров.
- Если есть механические повреждения или термоэлектрические повреждения.
- Если были нарушены правила использования товара.
- Если обнаружены следы вскрытия или ремонта.
- Если гарантийный талон заполнен неверно или присутствуют исправления.
- При естественном износе товара.
- При повреждениях, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в электросети.
Возврат и обмен товара
С условиями возврата и обмена товара можно ознакомиться здесь.