Каталог товаров
Каталог товаров

Гарантия и сервис

Все вопросы по гарантии Вы можете задать по телефону (044) 392-84-04 с 09:00 до 18:00 Пн-Пт, или отправить их по адресу service@telemart.ua.

Сервис-отдел

Сервис-отдел расположен по адресу г. Киев, Вадима Гетьмана 6, ТРЦ Космополит.

График работы cервис-отдела:

Пн-Пт: 10:00-19:00

Сб-Вс: Выходной

График работы сервис-консультанта:

Пн-Пт: 09:00-18:00

Сб-Вс: Выходной

Какая гарантия на товары TeleMart?

  • Сроки гарантии от двух недель до 10 лет, в зависимости от гарантийной политики производителя.
  • Точный срок гарантии указан в описании каждого товара.
  • При покупке, вместе с товаром и чеком вы получаете гарантийный талон, который дает право на бесплатный ремонт в течение всего срока гарантии.
  • Гарантийные обязательства могут быть аннулированы в том случае, если товар использовался с нарушением правил эксплуатации.
  • Процедура обмена либо возврата, приобретенного у нас товара, происходит в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя».

В каких случаях можно вернуть или обменять товар?

  • Вернуть или обменять товар на другой можно в течении 14-ти дней с момента покупки.
  • Товар должен быть в полной комплектации и не иметь следов использования. Все упаковочные материалы, в том числе пломбы и ярлыки, должны быть сохранены целыми.
  • При возврате мобильного телефона время разговоров на счетчике должно быть менее 5-ти минут, а ПО не должно было подвергаться изменению (обновление, установка новых приложений и т.д.).
  • Если приобретенный вами товар перестал работать, его возврат или обмен происходит только после получения заключения сервисного эксперта о том, что условия эксплуатации были не нарушены, а изделие не подлежит дальнейшему ремонту.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием комплектующих для ПК?

  • Для получения гарантийного обслуживания по комплектующим для ПК вам необходимо обратиться непосредственно к нам.
  • Проблемные комплектующие Вы можете отправить нам перевозчиком «Нова Пошта», либо привезти в наш магазин.
  • Вместе с комплектующей Вы обязательно передаете гарантийный талон и чек, подтверждающий факт покупки.
  • * Интернет-магазин Telemart и производители видеокарт настоятельно рекомендуют использовать в рамках добычи криптовалют только видеокарты, которые содержат в названии "Mining Edition". Видеокарты без данной приписки не рассчитаны на добычу криптовалюты. Использование видеокарт в майнинге может послужить отказом в гарантийном обслуживании в официальном сервисе.

Как и куда обращаться за гарантийным обслуживанием других товаров?

  • Обслуживание по гарантии обеспечивают авторизированные производителем сервисные центры. Их контактные данные сервисных центров вы можете найти в гарантийном талоне или внизу данной страницы.
  • Для того, чтобы получить бесплатное сервисное обслуживание по гарантии, вам необходимо предоставить гарантийный талон с нашим штампом, чек и товар в полной комплектации, включая упаковку.
  • Гарантийный талон, чек и упаковку товара следует сохранять весь срок эксплуатации устройства.
  • Сроки устранения неисправности определяются сервисным центром.

Почему сервисный центр может отказать в обслуживании?

  • Если нарушена сохранность пломб и/или стикеров.
  • Если есть механические повреждения или термоэлектрические повреждения.
  • Если были нарушены правила использования, описанные в эксплуатационных документах.
  • Если обнаружены следы вскрытия или ремонта. Если гарантий талон заполнен неверно или присутствуют исправления.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

  • При естественном износе товара.
  • При повреждениях, вызванных аварийным повышением или понижением напряжения в электросети.
  • При повреждениях, вызванных использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Если в городе нет авторизированного сервисного центра. Как воспользоваться его услугами в случае необходимости?

Вы можете отправить товар к нам тем же способом, которым вы его получили. Мы сами передадим его в сервисный центр.

Авторизированные сервисные центры: