Инструкция по оформлению cервисной заявки
Сервисная заявка создается из личного кабинета зарегистрированного пользователя.
Если Вы не зарегистрированы, Вам необходимо зарегистрироваться и привязать нужный заказ к личному кабинет выбранным способом:
- оставить свой запрос по e-mail service@telemart.ua, обращение должно быть с почты, указанной в момент заказа. Обязательно укажите номера заказов, которые нужно подвязать.
- Обратиться на горячую линию 067 400 08 80
1) В личном кабинете выбираем раздел Мои сервисные заявки
2) Далее выбираем Создать сервисную заявку:
- В доступном перечне заказов выберите необходимый заказ.
- В самом заказе выбираем товар.
- Если их несколько - выбираем тот, для которого создаем заявку.
3) Выбираем “Создать заявку” напротив товара, по которому требуется гарантийное обслуживание
В случае, если данного товара больше, чем 1 единица, из выпадающей строки серийного номера выбираем тот, который хотим передать в сервис (обязательно сверить соответствие серийного номера на устройстве, с тем, который выбрали из выпадающей строки).
Если поле с серийным номером пустое и не доступно для редактирования, значит товар не имеет серийного номера, это также указано в гарантийном талоне.
4) Выбираем требование ("Ремонт" или "Обмен") (*для возврата денежных средств выбираем требование “Обмен”).
- Для оформления заявки на возврат и обмен нужно заполнить заявление;
- Для оформления заявки на ремонт нужно заполнить заявление.
Требование “Обмен” доступно для выбора, если с момента покупки прошло не более 14 дней.
5) Заполняем все необходимые поля
Если назад оборудование нужно получить через службу доставки, выбираем удобный адрес, номер отделения и т.д.
Когда все поля заполнены, подтверждаем оформление заявки.
6) В своем личном кабинете Вы увидите номер Сервисной заявки.