Каталог
Акция
К любой полной конфигурации ПК получай услугу сборки в подарок
До конца: 00 Дней 00 Часов 00 Минут 00 Секунд
content
content
content
Избранное Сравнение

Инструкция по оформлению cервисной заявки

Сервисная заявка создается из личного кабинета зарегистрированного пользователя.

Если Вы не зарегистрированы, Вам необходимо зарегистрироваться и привязать нужный заказ к личному кабинет выбранным способом:

  • оставить свой запрос по e-mail service@telemart.ua, обращение должно быть с почты, указанной в момент заказа. Обязательно укажите номера заказов, которые нужно подвязать.
  • Обратиться на горячую линию 067 400 08 80

1) В личном кабинете выбираем раздел Мои сервисные заявки

2) Далее выбираем Создать сервисную заявку:

  • В доступном перечне заказов выберите необходимый заказ.
  • В самом заказе выбираем товар.
  • Если их несколько - выбираем тот, для которого создаем заявку.

3) Выбираем “Создать заявку” напротив товара, по которому требуется гарантийное обслуживание

В случае, если данного товара больше, чем 1 единица, из выпадающей строки серийного номера выбираем тот, который хотим передать в сервис (обязательно сверить соответствие серийного номера на устройстве, с тем, который выбрали из выпадающей строки).

Если поле с серийным номером пустое и не доступно для редактирования, значит товар не имеет серийного номера, это также указано в гарантийном талоне.

4) Выбираем требование ("Ремонт" или "Обмен") (*для возврата денежных средств выбираем требование “Обмен”).

  • Для оформления заявки на возврат и обмен нужно заполнить заявление;
  • Для оформления заявки на ремонт нужно заполнить заявление.

Требование “Обмен” доступно для выбора, если с момента покупки прошло не более 14 дней.

5) Заполняем все необходимые поля

Если назад оборудование нужно получить через службу доставки, выбираем удобный адрес, номер отделения и т.д.

Когда все поля заполнены, подтверждаем оформление заявки.

6) В своем личном кабинете Вы увидите номер Сервисной заявки.

7) Реквизиты для отправки товара через Новую Почту

К получению принимаются исключительно ТТН со способом доставки “Склад-Склад” (отправленные из отделения в отделение), без включенной в стоимость услуги упаковки.

Необходимо проконтролировать правильность заполнения реквизитов. Если будут допущены ошибки, мы не сможем забрать товар.

Реквизиты получателя:

Обязательно оформлять на Юр. Лицо! Сперва подавать код ЕГРПОУ, потом номер телефона!

Код ЕДРПОУ: 42316322

с. Петропавловская Борщаговка, Отделение №1

Получатель: ТОВ "ТМР"

тел: (067) 400-08-80; (056) 790-84-24

ФИО: Гарантийный Тарас Григорьевич

Передать нам номер ТТН. Это можно сделать зафиксировав номер ТТН в личном кабинете, отправив его на электронную почту service@telemart.ua или позвонив по телефону +38 (067) 400-08-80/+38 (044) 392-84-94

Забрать посылку мы сможем только при наличии номера ТТН.

Кешбек