Часто задаваемые вопросы
Как оформить заказ?
Через корзину:
Выберите товар и нажмите кнопку «Купить». После этого, в появившемся окне нажмите «Оформить заказ». Введите данные, выберите удобный способ оплаты и доставки. После оформления заказа менеджер свяжется с вами в течение часа или до 11 утра на следующий день, если заказ оформлен не в рабочее время, чтобы уточнить детали.
По телефону:
-
Время приема заказов:
Пн-Пт: с 09:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 -
Номера телефонов для заказов:
(044) 392-84-94
(067) 400-08-80
В какие населенные пункты осуществляется доставка?
Мы доставляем во все населенные пункты, где есть работающее отделение Нова Пошта или Укрпошта.
Как я могу оплатить свой заказ?
На данный момент мы принимает следующие формы оплаты:
- Оплата наличными
- Оплата на р/с
- Наложенный платеж
- Оплата картой онлайн
- Оплата картой при получении товара
- Безналичная оплата для юридических лиц
- Оплата частями monobank
- Оплата частями ПриватБанк
- Плати позже
Подробную информацию о способах оплаты можно получить в разделе "Оплата".
Как осуществляется доставка в городах Киев, Днепр, Львов и Харьков?
- Самовывоз из магазина (Киев, Днепр, Харьков, Львов)
- Доставка в работающее отделение Нова Пошта или Укрпошта
- В почтоматы Нова Пошта
- Курьером до дверей службой Нова Пошта или Укрпошта
- Курьером TELEMART.UA в Киеве
Подробную информацию о способах доставки можно получить в разделе "Доставка".