Требования для подготовки товара к передаче на сервисное обслуживание
Ремонт оборудования
- сам товар в оригинальной упаковке в полном комплекте. Если товар предоставлен без оригинальной упаковки и комплекта, магазин оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте, решается по факту получения товара АСЦ (авторизованным сервисным центром);
- копия гарантийного талона;
- копия чека (накладной).
Обмен или возврат денежных средств (только в течение 14 дней с момента покупки)
Если товар в магазине покупали Вы:
- сам товар в оригинальной упаковке в полном комплекте. Товарный вид должен быть сохранен;
- копия гарантийного талона;
- гарантийный талон производителя - при наличии талона в упаковке;
- копия чека(накладной);
- оригинал заявления на обмен/возврат товара.
Если Вы покупали товар на вторичном рынке:
- сам товар в оригинальной упаковке в полном комплекте. Товарный вид должен быть сохранен;
- оригинал гарантийного талона;
- гарантийный талон производителя - при наличии талона в упаковке;
- оригинал чека;
- оригинал заявления на обмен/возврат товара.
Если Вы передаете товар перевозчиком, перед отправкой Вам необходимо тщательно упаковать товар согласно требований перевозчика.
Сделать это нужно самостоятельно, либо в отделении перевозчика за свой счет. К получению принимаются исключительно ТТН со способом доставки "Склад-Склад" (отправленные из отделения в отделение), без включенной в стоимость услуги упаковки.