Каталог
Акция
К любой полной конфигурации ПК получай услугу сборки в подарок
До конца: 00 Дней 00 Часов 00 Минут 00 Секунд
content
content
content
Избранное Сравнение

Требования для подготовки товара к передаче на сервисное обслуживание

Ремонт оборудования

  • сам товар в оригинальной упаковке в полном комплекте. Если товар предоставлен без оригинальной упаковки и комплекта, магазин оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте, решается по факту получения товара АСЦ (авторизованным сервисным центром);
  • копия гарантийного талона;
  • копия чека (накладной).

Обмен или возврат денежных средств (только в течение 14 дней с момента покупки)

Если товар в магазине покупали Вы:

  • сам товар в оригинальной упаковке в полном комплекте. Товарный вид должен быть сохранен;
  • копия гарантийного талона;
  • гарантийный талон производителя - при наличии талона в упаковке;
  • копия чека(накладной);
  • оригинал заявления на обмен/возврат товара.

Если Вы покупали товар на вторичном рынке:

  • сам товар в оригинальной упаковке в полном комплекте. Товарный вид должен быть сохранен;
  • оригинал гарантийного талона;
  • гарантийный талон производителя - при наличии талона в упаковке;
  • оригинал чека;
  • оригинал заявления на обмен/возврат товара.

Если Вы передаете товар перевозчиком, перед отправкой Вам необходимо тщательно упаковать товар согласно требований перевозчика.

Сделать это нужно самостоятельно, либо в отделении перевозчика за свой счет. К получению принимаются исключительно ТТН со способом доставки "Склад-Склад" (отправленные из отделения в отделение), без включенной в стоимость услуги упаковки.

Кешбек