Каталог товаров
Каталог товаров

Nvidia Titan V прошла тестирование в Battlefield V с применением активной технологии трассировки лучей

Пользователь форума TobiWahnKenobi с немецкого сайта 3DCenter протестировал видеокарты Nvidia Titan V (5120 CUDA, 640 тензорных ядер), Titan RTX (4608 CUDA, 576 тензорных и 72 RT-ядер) и GeForce RTX 2080 Ti (4352 CUDA, 544 тензорных и 68 RT-ядер) в игре Battelfield V с активированными эффектами трассировки лучей DXR Raytrace Reflections. Согласно результатам тестирования, новые видеокарты Nvidia в экстремальном разгоне с водяным охлаждением показали средний FPS в районе 70 кадров в секунду.

Интересно, что показатель TDP Nvidia Titan V оказался ниже, чем у других – порядка 300 Вт, тогда как у Titan RTX он достигал 320 Вт, а у GeForce RTX 2080 Ti — 380 Вт. Настройки игры были выставлены на Ultra со сглаживанием TAA в разрешении WQHD. Некоторые пользователи отнеслись к данным результатам с долей скептицизма, хотя TobiWahnKenobi считается авторитетным членом комьюнити со статусом Master Member, датой регистрации в сентябре 2003 года и около 8600 сообщениями.

В процессе дискуссии выяснилось, что все не так гладко. Еще один пользователь с аналогичным оборудованием заявил о серьезных просадках (с высокими настройками DXR) на карте Rotterdam. В свою очередь, TobiWahnKenobi также сделал несколько тестовых прогонов на Rotterdam, и не смотря на хороший средний FPS порядка 56–66 кадров в секунду, сообщил о периодических скачках до 10 FPS или даже 2 FPS.

Так или иначе, вопрос о влиянии RT-ядер на производительность остается открытым. Важно отметить, что это просто пользовательские отчеты в одной игре без единой методологии тестирования.