Гарантия и сервис

Все товары в нашем интернет-магазине имеют гарантию – от двух недель до 10 лет, в зависимости от гарантийной политики производителя. Точный срок гарантии указан в карточке каждого товара. При покупке, вместе с товаром и чеком вы получаете гарантийный талон, который дает право на бесплатный ремонт в течение всего срока гарантии. Гарантийные обязательства могут быть аннулированы в том случае, если товар использовался с нарушением правил эксплуатации. 

Процедура обмена либо возврата, приобретенного у нас товара, происходит в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя».

В каких случаях можно вернуть или обменять товар на другой?

Вы можете вернуть или обменять товар на другой в том случае, если с момента покупки прошло не более 14-ти дней. При этом, товар должен быть в полной комплектации и не иметь следов использования. Все упаковочные материалы должны быть сохранены целыми. Время разговоров на счетчике мобильного телефона должно быть менее 5-ти минут, а ПО не подвергаться изменению (обновление, установка новых приложений и т.д.). 

В том случае, если приобретенный вами товар перестал работать, его возврат или обмен происходит только после получения заключения сервисного эксперта о том, что условия эксплуатации были не нарушены, а изделие не подлежит дальнейшему ремонту. 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием и что для этого необходимо? 

Обслуживание по гарантии обеспечивают авторизированные производителем сервисные центры. Контактные данные сервисных центров вы можете найти в гарантийном талоне или внизу данной страницы. 

Для того, чтобы получить бесплатное сервисное обслуживание по гарантии, вам необходимо предоставить гарантийный талон с нашим штампом, чек и товар в полной комплектации, включая упаковку. Гарантийный талон, чек и упаковку товара следует сохранять весь срок эксплуатации устройства. 

Сроки устранения неисправности определяются сервисным центром. 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием комплектующих для ПК?

Для получения гарантийного обслуживания по комплектующим для ПК вам необходимо обратиться непосредственно к нам. Проблемные комплектующие вы можете отправить нам перевозчиком «Нова Пошта», либо привезти в нашу точку самовывоза. Вместе с комплектующей вы обязательно передаете гарантийный талон и чек, подтверждающий факт покупки. 

По каким причинам сервисный центр может отказать в обслуживании?

Сервисный центр может отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если:

  • нарушена сохранность пломб и/или стикеров;
  • присутствуют механические повреждения;
  • были нарушены правила использования, описанные в эксплуатационных документах;
  • обнаружены следы вскрытия или ремонта;
  • гарантий талон заполнен неверно или присутствуют исправления.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Гарантия не предоставляется в случае:

  • естественного износа товара;
  • повреждения, вызванного аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения, вызванного использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

В населенном пункте по месту проживания нет авторизированного сервисного центра. Как воспользоваться его услугами в случае необходимости?

В данном случае вы можете отправить товар к нам тем же способом, которым вы его получили. Мы сами передадим его в сервисный центр.

Авторизированные сервисные центры:

С уважением, команда Telemart.ua