Акция! Меняй старый ПК на новый со скидкой 3500 грн
Каталог
Акция
Новинка в TELEMART.UA! Покупайте акционные Apple iPhone 13 128GB за 22 999 грн
До конца: 00 Дней 00 Часов 00 Минут 00 Секунд
content
content
content
Избранное Сравнение

Регламент турнира "AfterLife" по "PUBG: Battlegrounds"

06.06.2025

Формат проведения:

  • SQUAD FPP ONLINE/OFFLINE (OFFLINE ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ИЗ КЛУБА “AFTERLIFE” В Г. ТЕРНОПОЛЕ) 16 TEAMS;
  • BO6 (ERANGEL, MIRAMAR, VIKENDI, ERANGEL, MIRAMAR, TAEGO);
  • ВСЕ КОМАНДЫ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ НА НАШЕМ ДИСКОРД СЕРВЕРЕ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ КАНАЛЕ

Дата и время:

  • 10.05.25;
  • 17:00-22:00 EEST (ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ДИСКОРДУ ЗА 30МИН ДО НАЧАЛА).

Призи:

  • 1 место - 5200 грн;
  • 2 место - 3200 грн;
  • 3 место - 1600 грн.

Дополнительная информация:

  • Участие в турнире примут первые шестнадцать команд. Если какая-то команда откажется от участия после регистрации - ее место займет следующая в списке.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Все матчи турнира проходят на определенных организаторами турнира картах;

1.2. Команда включает в себя N/4 игроков с активными аккаунтами Steam, каждая команда формируется заблаговременно до начала турнира и регистрируется по специальной форме. Администрация оставляет за собой право объявлять о составах команд только после завершения регистрации. Игрок не может находиться более чем в одной команде, если иное не указано организаторами турнира;

1.3. Каждая команда обязана заполнить анкету в заявке на участие, предоставив достоверные данные. Регистрация на турнир доступна до дня начала (10.05.25). Организаторы турнира оставляют за собой право отказать в регистрации любому участнику без объяснения причин;

1.4. Команды и ее участники обязаны своевременно отвечать судьям и другим организаторам турнира. Оскорбительная и грубая лексика, а также грубое поведение в отношении организаторов запрещены, и могут привести к дисквалификации команды или игрока. Неформальное общение в лобби игры или в зрительном зале не должно нарушать других правил регламента и по требованию судьи или комментатора турнира должно быть прекращено;

1.5. Во время турнира на месте проведения игроки команд должны зайти в кастомное лобби, где следовать дальнейшим указаниям организаторов;

1.6. Организаторы турнира оставляют за собой право вносить изменения в расписание матчей турнира. О таких изменениях все команды будут оповещены незамедлительно;

1.7. Нарушение правил турнира может привести к дисквалификации игрока или команды. К нарушениям относятся:

  • непристойное поведение в зоне места проведения турнира;
  • оскорбление других участников, зрителей, оппонентов или организаторов турнира и другие нарушения общественного порядка;
  • намеренное исключение игроков команды противника или судей турнира из лобби;
  • изменение выбора карт в случае воспроизведения игрового лобби/сервера;
  • флуд в чате игры, создание препятствий для проведения турнира;
  • использование скриптов, макросов, читов и других видов программ которые помогают в игре.

1.8. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорных ситуаций ведет исключительно капитан команды;

1.9. После окончания матча результат игры считается подтвержденным и обжалованию не подлежит;

1.10. Решение по спорным ситуациям выносят исключительно организаторы турнира. О решении проблемы судья обязан уведомить капитанов обеих команд посредством чата или лично;

1.11. Решение по спорной ситуации, вынесенное организатором турнира, является окончательным;

1.12. Если вы заметили существенные нарушения в проведении турнира или имеете доказательства несправедливого решения судьи, жалобу можно подать непосредственно представителю администрации на месте проведения.

2. СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ

2.1. Место в списке определяется суммой очков набранных за все матчи. Сумма очков - это набранные очки за убийства + за занятые места в каждом из матчей;

Количество очков за занятые места в матче:

  • Top 1 - 10pts;
  • Top 2 - 6pts;
  • Top 3 - 5pts;
  • Top 4 - 4pts;
  • Top 5 - 3pts;
  • Top 6 - 2pts;
  • Top 7 - 1pts;
  • Top 8 - 1pts.

2.2. Каждое убийство приносит команде 1 очко;

2.3. В случае если у двух или более команд равное количество очков, места распределяются по количеству убийств.

3. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В МАТЧАХ И ТЕХ. ТРЕБОВАНИЯ

3.1. За 15 минут до начала матча на странице будет опубликовано название и пароль от комнаты;

3.2. У команд будет 15 минут на заход в лобби. Через 15 минут, игра стартует автоматически. Команды, которые не успели зайти в комнату, не будут допущены к матчу и получат 0 очков в общий зачет;

3.3. Команда может начать матч в неполном составе, если у одного или нескольких из игроков возникли проблемы;

3.4. Каждый игрок в команде обязан включить опцию записи повторов в настройках игры. В случае подозрения, турнирный организатор имеет право потребовать предоставления демо-записи от конкретного игрока или всей команды;

3.5. В случае дисконекта одного из игроков во время матча, команда обязана продолжать игру в том составе, который у нее остался, если игрок не может вернуться в игру;

3.6. Запрещено передавать доступ к игровому аккаунту, пароль от лобби или же другими способами привлекать людей, не задействованных в этом матче.

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

4.1. Слоты обсерверов могут занимать только организаторы, а также авторизованные турнирным организатором стримеры;

4.2. Рестарт сервера может быть инициирован только турнирным организатором, в случае обнаружения технических проблем, которые могут повлиять на конечный результат на карте;

4.3. Все претензии, связанные с нарушением правил игры во время матча, подаются в течение 15 минут после окончания матча матчевому судье капитаном команды, другие жалобы рассмотрению не подлежат;

4.4. В случае технических сбоев или чрезвычайных обстоятельств матч может быть перенесен или переигран;

4.5. Решение об изменениях принимается организаторами и публикуется официально.

5. ЧИТЫ И ЗАПРЕЩЕННОЕ ПО

5.1. Запрещено использование любых программ, обеспечивающих преимущество перед другими игроками, или же позволяющих модифицировать игровые файлы;

5.2. Использование любых программ, в частности «Reshade», «SweetFX», «VibranceGUI» и другие модификации, которые не касаются клиента игры, а также удаление файлов и другие манипуляции с клиентом приведут к дисквалификации команды;

5.3. Использование багов игры строго запрещено;

5.4. Использование читов для просмотра сквозь стены, уменьшения разброса, автонаведения и др. программ, дающих преимущество над другими командами, приведет к немедленной дисквалификации.

6. НАСТРОЙКА ИГРЫ

6.1. Настройка сервера:

  • Tournament mode: 4xSquad FPP
  • Map option: ‘Map name’, Sunny weather
  • Server Region: Europe
  • Zombie mode: off
  • DBNO Revive: on
  • DBNO Revive Casting time: 10s
  • DBNO HP Decreasing Rate: 1x
  • Player Camera Restriction: First person only
  • Playzone progress: 1x
  • Centralized circle: 0x
  • Red Zone: Disabled
  • Care Package Frequency: 1x
  • Display End Circle Location: 0x
  • End Circle location Rate: 0%
  • End Circle Location Town, Field, Mountain: 1x

6.2. Настройка транспорта:

  • All settings: 1x

6.3. Настройка оружия:

  • Sniper Rifles: 1.5x
  • DMRs: 2x
  • Assault Rifles: 1.4x
  • Hunting Rifles: 0x
  • LMGs: 0.4x
  • SMGs: 1.8x
  • Shotguns: 0.9x
  • Handguns: 0.4x
  • Throwable: 1.3x
  • Melee Weapons: 1.7x
  • Crossbow: 0x
  • Flaregun: 0x

6.4. Настройка компонентов к оружию:

  • Scope, Magazine, Stock and Grips, Muzzle: 1,3x

6.5. Настройка расходников:

  • All medic’s, can: 1,3x

6.6. Настройка экипировки:

  • Helmet Lv1-2: 1,3x
  • Helmet Lv3: 0x (only care package)
  • Armor Lv1-3: 1,3x
  • Bag’s Lv1-3: 1,3x

6.7. Другие настройки:

  • Costumes: 1x
  • Ammunitions: 1,8x

6.8. Настройка зоны: (Circle Number Delay Wait Move DPS Shrink Spread Land Ratio):

  • 1 90 180 270 0.6 0.4 0.5 0
  • 2 0 90 120 0.8 0.55 0.56 0
  • 3 0 60 120 1 0.6 0.56 0
  • 4 0 60 150 3 0.6 0.56 1
  • 5 0 50 120 5 0.65 0.56 0
  • 6 0 50 120 8 0.65 0.56 0
  • 7 0 50 90 10 0.65 0.56 0
  • 8 0 50 60 14 0.7 0.56 1
  • 9 0 10 160 18 0.001 10 0
Вам может быть интересно
Рефералка