Регламент турнира "AfterLife" по "PUBG: Battlegrounds"

Формат проведения:
- SQUAD FPP ONLINE/OFFLINE (OFFLINE ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ИЗ КЛУБА “AFTERLIFE” В Г. ТЕРНОПОЛЕ) 16 TEAMS;
- BO6 (ERANGEL, MIRAMAR, VIKENDI, ERANGEL, MIRAMAR, TAEGO);
- ВСЕ КОМАНДЫ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ НА НАШЕМ ДИСКОРД СЕРВЕРЕ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ КАНАЛЕ
Дата и время:
- 10.05.25;
- 17:00-22:00 EEST (ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ДИСКОРДУ ЗА 30МИН ДО НАЧАЛА).
Призи:
- 1 место - 5200 грн;
- 2 место - 3200 грн;
- 3 место - 1600 грн.
Дополнительная информация:
- Участие в турнире примут первые шестнадцать команд. Если какая-то команда откажется от участия после регистрации - ее место займет следующая в списке.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Все матчи турнира проходят на определенных организаторами турнира картах;
1.2. Команда включает в себя N/4 игроков с активными аккаунтами Steam, каждая команда формируется заблаговременно до начала турнира и регистрируется по специальной форме. Администрация оставляет за собой право объявлять о составах команд только после завершения регистрации. Игрок не может находиться более чем в одной команде, если иное не указано организаторами турнира;
1.3. Каждая команда обязана заполнить анкету в заявке на участие, предоставив достоверные данные. Регистрация на турнир доступна до дня начала (10.05.25). Организаторы турнира оставляют за собой право отказать в регистрации любому участнику без объяснения причин;
1.4. Команды и ее участники обязаны своевременно отвечать судьям и другим организаторам турнира. Оскорбительная и грубая лексика, а также грубое поведение в отношении организаторов запрещены, и могут привести к дисквалификации команды или игрока. Неформальное общение в лобби игры или в зрительном зале не должно нарушать других правил регламента и по требованию судьи или комментатора турнира должно быть прекращено;
1.5. Во время турнира на месте проведения игроки команд должны зайти в кастомное лобби, где следовать дальнейшим указаниям организаторов;
1.6. Организаторы турнира оставляют за собой право вносить изменения в расписание матчей турнира. О таких изменениях все команды будут оповещены незамедлительно;
1.7. Нарушение правил турнира может привести к дисквалификации игрока или команды. К нарушениям относятся:
- непристойное поведение в зоне места проведения турнира;
- оскорбление других участников, зрителей, оппонентов или организаторов турнира и другие нарушения общественного порядка;
- намеренное исключение игроков команды противника или судей турнира из лобби;
- изменение выбора карт в случае воспроизведения игрового лобби/сервера;
- флуд в чате игры, создание препятствий для проведения турнира;
- использование скриптов, макросов, читов и других видов программ которые помогают в игре.
1.8. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорных ситуаций ведет исключительно капитан команды;
1.9. После окончания матча результат игры считается подтвержденным и обжалованию не подлежит;
1.10. Решение по спорным ситуациям выносят исключительно организаторы турнира. О решении проблемы судья обязан уведомить капитанов обеих команд посредством чата или лично;
1.11. Решение по спорной ситуации, вынесенное организатором турнира, является окончательным;
1.12. Если вы заметили существенные нарушения в проведении турнира или имеете доказательства несправедливого решения судьи, жалобу можно подать непосредственно представителю администрации на месте проведения.
2. СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
2.1. Место в списке определяется суммой очков набранных за все матчи. Сумма очков - это набранные очки за убийства + за занятые места в каждом из матчей;
Количество очков за занятые места в матче:
- Top 1 - 10pts;
- Top 2 - 6pts;
- Top 3 - 5pts;
- Top 4 - 4pts;
- Top 5 - 3pts;
- Top 6 - 2pts;
- Top 7 - 1pts;
- Top 8 - 1pts.
2.2. Каждое убийство приносит команде 1 очко;
2.3. В случае если у двух или более команд равное количество очков, места распределяются по количеству убийств.
3. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В МАТЧАХ И ТЕХ. ТРЕБОВАНИЯ
3.1. За 15 минут до начала матча на странице будет опубликовано название и пароль от комнаты;
3.2. У команд будет 15 минут на заход в лобби. Через 15 минут, игра стартует автоматически. Команды, которые не успели зайти в комнату, не будут допущены к матчу и получат 0 очков в общий зачет;
3.3. Команда может начать матч в неполном составе, если у одного или нескольких из игроков возникли проблемы;
3.4. Каждый игрок в команде обязан включить опцию записи повторов в настройках игры. В случае подозрения, турнирный организатор имеет право потребовать предоставления демо-записи от конкретного игрока или всей команды;
3.5. В случае дисконекта одного из игроков во время матча, команда обязана продолжать игру в том составе, который у нее остался, если игрок не может вернуться в игру;
3.6. Запрещено передавать доступ к игровому аккаунту, пароль от лобби или же другими способами привлекать людей, не задействованных в этом матче.
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
4.1. Слоты обсерверов могут занимать только организаторы, а также авторизованные турнирным организатором стримеры;
4.2. Рестарт сервера может быть инициирован только турнирным организатором, в случае обнаружения технических проблем, которые могут повлиять на конечный результат на карте;
4.3. Все претензии, связанные с нарушением правил игры во время матча, подаются в течение 15 минут после окончания матча матчевому судье капитаном команды, другие жалобы рассмотрению не подлежат;
4.4. В случае технических сбоев или чрезвычайных обстоятельств матч может быть перенесен или переигран;
4.5. Решение об изменениях принимается организаторами и публикуется официально.
5. ЧИТЫ И ЗАПРЕЩЕННОЕ ПО
5.1. Запрещено использование любых программ, обеспечивающих преимущество перед другими игроками, или же позволяющих модифицировать игровые файлы;
5.2. Использование любых программ, в частности «Reshade», «SweetFX», «VibranceGUI» и другие модификации, которые не касаются клиента игры, а также удаление файлов и другие манипуляции с клиентом приведут к дисквалификации команды;
5.3. Использование багов игры строго запрещено;
5.4. Использование читов для просмотра сквозь стены, уменьшения разброса, автонаведения и др. программ, дающих преимущество над другими командами, приведет к немедленной дисквалификации.
6. НАСТРОЙКА ИГРЫ
6.1. Настройка сервера:
- Tournament mode: 4xSquad FPP
- Map option: ‘Map name’, Sunny weather
- Server Region: Europe
- Zombie mode: off
- DBNO Revive: on
- DBNO Revive Casting time: 10s
- DBNO HP Decreasing Rate: 1x
- Player Camera Restriction: First person only
- Playzone progress: 1x
- Centralized circle: 0x
- Red Zone: Disabled
- Care Package Frequency: 1x
- Display End Circle Location: 0x
- End Circle location Rate: 0%
- End Circle Location Town, Field, Mountain: 1x
6.2. Настройка транспорта:
- All settings: 1x
6.3. Настройка оружия:
- Sniper Rifles: 1.5x
- DMRs: 2x
- Assault Rifles: 1.4x
- Hunting Rifles: 0x
- LMGs: 0.4x
- SMGs: 1.8x
- Shotguns: 0.9x
- Handguns: 0.4x
- Throwable: 1.3x
- Melee Weapons: 1.7x
- Crossbow: 0x
- Flaregun: 0x
6.4. Настройка компонентов к оружию:
- Scope, Magazine, Stock and Grips, Muzzle: 1,3x
6.5. Настройка расходников:
- All medic’s, can: 1,3x
6.6. Настройка экипировки:
- Helmet Lv1-2: 1,3x
- Helmet Lv3: 0x (only care package)
- Armor Lv1-3: 1,3x
- Bag’s Lv1-3: 1,3x
6.7. Другие настройки:
- Costumes: 1x
- Ammunitions: 1,8x
6.8. Настройка зоны: (Circle Number Delay Wait Move DPS Shrink Spread Land Ratio):
- 1 90 180 270 0.6 0.4 0.5 0
- 2 0 90 120 0.8 0.55 0.56 0
- 3 0 60 120 1 0.6 0.56 0
- 4 0 60 150 3 0.6 0.56 1
- 5 0 50 120 5 0.65 0.56 0
- 6 0 50 120 8 0.65 0.56 0
- 7 0 50 90 10 0.65 0.56 0
- 8 0 50 60 14 0.7 0.56 1
- 9 0 10 160 18 0.001 10 0