Акция! Меняй старый ПК на новый со скидкой 3500 грн
Каталог
Акция
Новинка в TELEMART.UA! Покупайте акционные Apple iPhone 13 128GB за 22 999 грн
До конца: 45 Дней 01 Час 39 Минут 01 Секунда
content
content
content
Избранное Сравнение

Nvidia работает над совместимостью технологии RTX Ray Tracing с API Vulkan

11.05.2018

На конференции GDC 2018, которая состоялась в марте, компания Nvidia представила технологию трассировки лучей RTX. В то же время стало известно о программном компоненте DirectX Raytracing API (DXR) для интерфейса DirectX 12, при помощи которого внедряется трассировка лучей в игры. Как сообщают зарубежные источники, на данный момент Nvidia работает совместно со специалистами консорциума Khronos Group над совместимостью RTX с программным интерфейсом Vulkan.

Расширение API Vulkan, получившее название VK_NV_raytracing, появилось в документации консорциума. Как и в случае с DirectX Raytracing API, оно предоставляет разработчикам несколько функций и пресетов Nvidia RTX для ускорения трассировки лучей, реализацию которой получат новые видеокарты Nvidia (архитектура Volta и более новые). Преследуя цель стандартизации, расширение VK_NV_raytracing производитель оснастил аналогичной программной структурой с Microsoft DXR, которая призвана в будущем упростить создание мультиплатформенного кода.

Тим Суини (Tim Sweeney), являющийся основателем и руководителем компании Epic Games, призывает разработчиков со всего мира активно внедрять технологию трассировки лучей в свои проекты. Он считает, что в течении десятилетия технология трассировки лучей вполне может стать ведущим стандартом в индустрии видеоигр, а уже через несколько лет топовые мощные видеокарты позволят запускать игры с поддержкой технологии RTX без ущерба для производительности.

Вам может быть интересно
Рефералка